Схема подключения санара уаз патриот

схема подключения санара уаз патриот
Обладая значительно меньшим рабочим объемом (всего 2,3 л) по сравнению с бензиновым мотором (2,7 л), он заметно превосходит его по величине крутящего момента С августа 2008-го на UAZ ставили итальянский турбодизель Iveco F1A 2,3 л (116 л.с.) экологического класса Euro 3. Мотор отличался надежностью. Масло в неразрезных ведущих мостах (35 000 руб.) сочится через сальники. Соответственно — вешать все сpазу на одну баааальшую кнопку хоть она и на 100А будет — нельзя. Вот пришли…Посмотреть ЮрийСалехард 4 октября 2016 Здравствуйте. приобрел подогреватель «Северс +» у производителя в Тюмени, установил на Mazda CX-5 под аккумулятором на болт крепления вакуумника тормозов, там как раз подходящее свободное место. Все упаковано хорошо, сроки реальные, пришло за 4 дня. Исчезли вибрации, подвывания, дребезг рычагов — в общем, та милая слуху закоренелого уазовода какофония, которая долгое время считалась неотъемлемым признаком продукции Ульяновского автозавода.


Новинка! Сканер-программатор МТ10СП на основе ПО МТ10 17.12.2015 Для перепрограммирования контроллеров ЭБУ Микас 12 автомобилей производства ГАЗ, ПАЗ, BAW-RUS предприятием НТС разработан компьютерный комплекс Сканер-программатор МТ10СП. Комплекс работает с ПО МТ10 версии v 4.1.269 и выше. Гареев Олег ШамилевичЯлуторовск 19 декабря 2013 Добрый день! Теперь подсветка спидометра просто сказка! Я такого результата даже не ожидал 🙂 [Generous 78rus] наверх Тарировка указателя температуры охлаждающей жидкости На своем УАЗе поставил параллельно датчику температуры переменное сопротивление, чтобы оттарировать указатель температуры.

Если ты померяешь напряжение на АКБ, оно будет колебаться примерно 14-16 В. Кардинальное решение — соединять клемму «+» генератора с клеммой «+» регулятора через реле, замыкающееся при включении зажигания. Далее я подготовил схемки подключения приборов и датчиков, то есть брал с сайта схему для 31512 и в Paint-е удалял лишние провода(нудно,но надежно). Далее как делал перед этим. И т. д. В итоге проводка получилась не хуже штатной. Коротко говоря автом. генератор+(реле-регулятор) есть источник напряжения — его задача поддерживать более менее стабильную напругу в бортовой сети. Для защиты от непогоды и для увеличения сохранности груза кузов Пикапа оснащается в 2-х вариантах: крышкой или кунгом. Установил часа за 3 только немного по своему благо продукция позволяет.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.