Подстанция трансформаторная схема подключения

подстанция трансформаторная схема подключения
Для отвода отходящих кабелей в полу РУНН делают отверстия для их вывода. Транспортировка КТПН транспортируется по умолчанию без упаковки, в случаи необходимости применяется специальная термоусадочная пленка. Для обеспечения удобного и безопасного обслужива- ния оборудования могут быть оснащены коридорами обслуживания.


Применение качественных материалов и высокое качество изготовления гарантируют высокую надежность, постоянную готовность и длительный срок службы. Для вентиляции и охлаждения отсеков КТП-АС на их корпусах и дверях имеются жалюзи, исключающие попадание осадков в корпус подстанции. Эта задача возложена на токоведущие части, которые называют шинами и ошиновкой. Они с высокой точностью моделируют электрические процессы, происходящие в первичной схеме силового оборудования и передают их в органы сравнения, которые определяют момент возникновения неисправностей. Основные элементы электроподстанций: Силовые трансформаторы, автотрансформаторы, шунтирующие реакторы. Используемые многие десятилетия релейные защиты постепенно вытесняются микропроцессорными малогабаритными модулями, облегчающими эксплуатацию.

Заземляющее устройство КТПН принято общим для напряжения 6 (10) и 0,4 кВ. Сопротивление заземляющего устройства должно быть R3250/I34Ом в любое время года. Протяженная система шин при большом количестве присоединений может разделяться на отдельные участки, которые называются секциями. Для этого их создают из материалов с улучшенными токопроводящими свойствами и повышенным поперечным сечением. В зависимости от размеров ПС шины могут располагаться на открытом воздухе или внутри закрытого сооружения. Ремонтные работы внутри КТПН, как правило, выполняются при полном снятии напряжения с токоведущих частей и включенных заземляющих ножах.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.