Схема зарядки ява 350

схема зарядки ява 350
Свеча зажигания[править | править вики-текст] Свеча зажигания вворачивается в головку цилиндра (или в головку блока цилиндров), к контактному выводу при помощи наконечника подключается высоковольтный провод. Мощность взрыва достигла 15 мегатонн, в 2,5 раза превысив расчётную. Доразряд щелочных аккумуляторов производится с целью снятия остаточной емкости. Если двигатель одноцилиндровый или применяется двухискровая катушка зажигания — тогда провод идёт от катушки непосредственно к свече.


Интересно отметить, что только термоядерный синтез обеспечил 97 % основного энерговыхода в экспериментальной советской «Царь-бомбе» (она же «Кузькина мать»), взорванной в 1961 г. с абсолютно рекордным выходом энергии на уровне 58 Мт ТЭкв. Прочие компоненты — как правило, рассчитаны на полный срок службы автомобиля и отказывают или в результате нарушения условий эксплуатации (температура, напряжение, загрязнение и т. п.), или по причине низкого качества изготовления. Исчезающее магнитное поле пересекает не только витки вторичной, но и первичной обмотки, вследствие чего в ней возникает ток самоиндукции напряжением около 250—300 вольт. Последний также служит дополнительным источником энергии вместе с нейтронным отражателем из урана-235 или урана-238, причём совместно они могут давать до 85 % от общего энерговыхода ядерного взрыва.

Для получения обогащённого урана по технологиям тех лет потребовалось возвести огромные производственные здания протяжённостью до километров и стоимостью в миллиарды тогдашних долларов. Аккумуляторная батарея на транспортном средстве не нужна (но на судне может присутствовать для освещения на стоянке, заряжается генератором на ходу, при работе лодочного мотора). Основная статья: Электронное зажигание Блок электронного зажигания, СССР, 1980-е годы. Энергия от детонации первичного заряда передаётся через специальный канал («interstage») в процессе радиационной диффузии квантов рентгеновского излучения и обеспечивает детонацию вторичного заряда посредством радиационной имплозии запального плутониевого или уранового элемента. Большинство узлов системы зажигания неремонтопригодны и в случае отказа заменяются на исправные. Самая настоящая история. И если у нас нету настоящего нашего авто и мотопрома, когда всё превращается в копии, а иногда в пародии, тогда всё равно остается история.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.