Hks evc iii схема

hks evc iii схема
Есть подкачка поясницы и возможность регулировки боковин спинки, которые либо прижимают тебя, словно ты в гоночном ковше, либо «распускают», как дома на диване. В салоне нет подстаканников, но зато ничто не мешает при управлении, не отрывает от концентрации на дороге. После 6000 об/мин вплоть до отсечки на 7200 стрелка тахометра двигается как ненормальная. Я всегда оживаю вместе с машиной. За мотором слежу, регулярно меняю масло раз в 10000км. Хочу поделится опытом от владения TOYOTA MR2 (он же MR-S). Авто являлось «импульсной» покупкой. Люфтов, «пустоты», кренов нет вообще никаких. 3S, если не особенно понужать газ, везет с низов как паровоз.


Управлять, смотреть, чувствовать, слушать… В этой машине нет ничего для «голого понта». Только функционал, только техно. Ай лайк ит. Нашел один (пролекс перформанс назывался), но отзывы были фиговые — ломался компрессор часто, кроме того, контора не продавала за пределы США. Другие продавцы его не торговали. Для звука они выполнены практически безукоризненно, но внешне выглядят «под сток». Делал это я не сам, потому и хвалю не себя. Для смеху – «тоже двухлитровая и тоже на механике». Так вот ездил я на ней, в промежутке между дальними командировками, где-то четыре месяца.

Отзыв о Toyota MR2, 2,0, 1994 г.в. оставил: Денис из города Новокузнецк Toyota MR2, 1.8, бензин, 1990 Доброго времени суток всем. Оказалась целой, просто выскочила из разъема.27 мая 2008 — После долгого перерыва решил написать, че все настроили и терь начинается новый этап — БУСТ-АП! Подробности позже. Четырежды замерял разгон до 100 км/ч, получил ~5.6 секунд. The quality of the funnel part is improved by hammer tone pattern. Причем, я до сих пор благодарен тому механику, за предоставленную возможность ощутить чувство полета за рулем машины. Мол, как так, у меня четыре японских дросселя и я проиграл.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.